Школа оснащена следующими средствами обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, компьютерный класс с доступом в интернет);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения в школе:
- учет потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.