Обеспечение учащегося учебниками

Учебник входит в систему УМК "Начальная школа XXI века" и комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, стению и письму. В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Особенностью учебника является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки редёнка к письму. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; равивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

В учебник включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учётом их готовности и индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению и говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века", предназначен для обучения математике учащихся в 1 классе. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ решения, составлять модель сюжетной математической ситуации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Учебник входит в систему УМК «Начальная школа XXI века». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Цель учебника – общее, художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и использования на уроках изобразительного искусства сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе. На первом году обучения дети узнают, какие материалы и инструменты ему нужны для создания своих произведений; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства; учатся передавать свои впечатления в рисунках и поделках с помощью художественных материалов и техник, пользоваться фотоаппаратом, искать дополнительную информацию для выполнения творческих заданий.

Слышать музыку — значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка "исследовать" собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача — научить слышать музыку — положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться во многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять её жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребёнка, оформирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельной мыслящей личности, готофой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В рубрике «Учимся мастерству» содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и в решении доступных детям этого возраста конструкторско-технологических поисковых задач. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, представлены в форме красочных изображений. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).


Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.


В учебник включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник является первым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, пособие для учителя с тематическим планом и конспектом уроков. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую – разделы с 15 по 28. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века", разработанной под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания, которые используются для повышения уровня математической подготовки учащихся (выделены зелёным цветом), и некоторые сведения из истории математики. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные чувства, интерес к современности и истории родной страны. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа ХХI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Цель учебника – общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства, использования сведений из других предметов, изучаемых во 2 классе. На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями "закрытое пространство", "открытое пространство" и учатся рассказывать о них языком изобразительного искусства. Дети осваивают художественно-выразительные средства (цвет, пятно, линия, штрих, ритм и др.), овладевают художественными приёмами и техниками (бумажная пластика, стилизация и др.), учатся фотографировать, работать с компьютером, пользоваться дополнительной информацией для выполнения творческих заданий; знакомятся с творчеством выдающихся художников – К.А. Коровина, Т.А. Мавриной, А. Гауди.

В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства. Образный язык книги побуждает учащихся к творчеству. Читая, напевая, сочиняя, рассуждая о музыке и жизни, дети постигают дух и характер музыкальных произведений, знакомятся с творческими портретами композиторов и исполнителей.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Материал учебника обогащает представление детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать личностные качества. На доступных второклассникам примерах ручного труда раскрываются общие алгоритмы решения любой технологической задачи - от обоснования замысла до нахождения оптимального способа его реализации (технологии). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа ХХI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык" где даются основы лингвистических знаний; "Правописание" где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи" где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.