Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева»
Краткое наименование организации:
МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева
Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева»
Краткое наименование организации:
МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева
Для успешного достижения целей программы развития, своевременного решения поставленных задач руководство школы перед педагогическим коллективом определило следующие приоритетные задачи:
– Совершенствование работы по сложившейся и успешно функционирующей в школе системе обучения с учетом современных методов и приемов, новых форм контроля и особым вниманием к индивидуальной составляющей учебного процесса.
– Продолжение научно-педагогических экспериментов по отбору новых технологий, форм и методов обучения.
МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева была открыта в 1919 году в цехах суконной фабрики города Моршанска для детей рабочих, где обучались учащиеся 1-5 классов.
В 1931 г. из небольшой фабричной школы она была преобразована в фабрично-заводскую семилетку.
А в 1934 году школа становится средней школой с 10-летним сроком обучения. Это время расширения помещений школы: ей передают ещё два здания по улице Интернациональной. Большое внимание в это время уделялось военно-патриотическому воспитанию учащихся. Во время Великой Отечественной войны учителя и выпускники добровольцами уходили на фронт. В боях участвовали учителя Прошин А. И., Чесноков Н. В., Бочаров В. А., Пухтинова Л., И., Латышева Р. П., Сычёв В. М., Тульман С. И., Солнцев Н. А. Выпускники школы Бореев Н.И. и Никишов В.В. проявили мужество и героизм в боях с фашистами и удостоены звания Героя Советского Союза. 22 выпускника погибли на полях сражений.
С 1952 по 1971 гг. директором школы и учителем истории был Игорь Викторович Алексеев, участник Великой Отечественной войны. Школа в это время считается одной из лучших в городе. В 1957 году коллектив школы принял участие во Всероссийском эксперименте по производственному обучению учащихся на базе суконной фабрики. Материалы опыта были представлены в Москве в 1960 г. на Всероссийском съезде учителей.
С 1983 г. по 2009 г. школой руководил Каледин Иван Иванович. В 1983-1984 годы под его руководством из обучающихся 10-11 классов были созданы трудовые бригады, которые всего лишь за год своими руками отремонтировали здание школы и провели внутренний ремонт помещений.
В 1989 году для школы построено современное здание общей площадью 7795 кв. м на ул. Гибнера, д. 13. Начиная с 1991 г. школе трижды присваивается звание «Школа года».
В 2019 году школе исполнилось 100 лет.
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования (Закон «Об образовании в Российской Федерации»). Допускается сочетание различных форм получения образования (Закон «Об образовании в Российской Федерации»).
Программа развития МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева (далее – Программа развития) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie